If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
John Wind 13. 8.5. Берём лопаты и копать - Грибница
Итак,
Мы добрались до Сан-сити и его пещеры - Грибница, самоё лёгкое позади.
Теперь же необходимо подготовится к походу, а для этого нам нужны оборотные средства (которые мы заработали ранее)
1. Покупка снаряжения
Т.к. мы дошли до Грибницы 8м уровнем (а многие из вас одеты в гос+вф+еф) нам нужно найти любое усиление из доступных.
Топаем на Грибную Лужайку (вправо от ЦП) и заходим в банк; заходим на Аукцион и пытаемся купить 2 вещи:
Мох благословленный Грибницей EF Слизь по рецепту Макропуса EF
Обычно цены на эти предметы в пределах до 10кр; Каждый из предметов имеет долговечность 0/5, т.е. вы сможете использовать их 5 раз. Оба предмета можно использовать лишь находясь уже внутри пещеры (не только гриба, любой пещеры)
Что же дают нам эти предметы:
Мох благословленный Грибницей EF - даёт на время (3 часа) баф на все статы (+10) Слизь по рецепту Макропуса EF - даёт на время (3 часа) баф на хп (+400 хп)
Как вы уже поняли - на 8 и 9м уровне бегая по младшим пещерам - я НАСТОЯТЕЛЬНЕЙШЕ рекомендую иметь при себе оба бафа.
Т.к. в данной пещере мы будем воевать с кучей насекомых - вам АРХИ-важно иметь у себя в панели приёмов - Очистится кровью. Без этого приёма, даже екровые игроки - будут испытывать трудности.
ВСЕМ тем у кого мало-хп - в обязательном порядке снимать всякие отравления - СРАЗУ по факту навешивания; если же это ослаблялки - например - ослабление к воде - то их можно не снимать сразу, т.к. мобы в 1е размены не бьют сильно.
Подавляющее большинство мобов пещеры наносят Дробящий урон, т.ч. добавляем в панель приём: Призрачный удар. Не советую применять его сразу в начале боя, т.к. мобы тоже набирают свои тактики для применения своих приёмов... Наилучший момент - 3-5й размены
-------------------------------------------------------------------------- 2. Первый этаж
ВАЖНО
Мобы 1го и 2го этажей НЕ двигаются... а поэтому можно смело стоять перед ними от отхиливатся и восстанавливать ману. На 3м этаже множество мобов двигается и нападает, а поэтому, сразу после боя необходимо восстанавливать хп и/или ману
Вход в Грибницу находится ещё правее от Грибной лужайки, в Странное место.
Первое что нам надо сделать, это изучить пещеру, её задания и главное ЕЁ КАРТУ!!! Заходим и читаем: Описание заданий и Карты этажей
Маршрут прохода:
Как я и говорил ранее - есть неплохие ресурсы где толково объяснено как именно стоит двигаться по пещере, вот ссылка на движение по 1му этажу
Совет 1: в пещере есть грибницы, трогая их вы можете получить различные отравления (на 3 часа), самое худшее из которых "Дрожь в ногах" (снижает скорость передвижения в пещере).
Поэтому, найдя такую грибницу - НЕ убивайте всех мобов вокруг; убейте только тех что мешают пройти к грибнице, затем откройте её... и ДАЖЕ если вы получите отравление - тут же атакуйте команду мобов рядом.
Как только начнёте бой - не забудьте использовать приём "Очистить кровью" отравления.
Совет 2: Так же в грибницах можно найти свитки лечения травм и восстановления хп. Свитки травм будут работать только в пещере, как только вы выйдите - они пропадут. Свитки восстановления хп - так же будут работать только в пещере.
ВАЖНО
Свитки восстановления хп в бою дают + к хп ТОЛЬКО в случае если у вас ещё есть дух (если не ошибаюсь тратится по 2 духа за приём) Если у вас уже нет духа (истратили за Призрачные защиты) то нет смысла использовать свиток восстановления хп... ничего вы не получите
Совет 3: собирайте весь лут (то что упало) в пещере. Выкинуть всегда можно, а вот взять/использовать то что не поднял - не получится ;) В грибницах, а так же в луте из мобов, могут попадаться различные бутылки: хп, маны, лечения ядов и болезней.
Все они будут падать в рюкзак отдельными предметами, занимая место; поэтому крайне полезно раз в иногда заходить в рюкзак и объединять предметы в группы (1я иконка под предметом) Когда предметы сгруппируются, масса их меньше не станет, а вот место они перестанут занимать, собравшись в группу.
Совет: 4: Мобы
Скользкий рогоносец - будет снимать с вас положительные бафы, Ярость и Стойкость - 100%; поэтому следите в боях с ними за перевешиванием этих бафов Все паразиты (мухи) вешают дебаф на магию, на начиная со 2го этажа они будут это делать ОЧЕНЬ быстро - не задерживайте на долго этот дебаф, можете успеть получить сильный урон.
Совет 5: В клетке Г3 находится моб - мудрый гусениц - он может обменять 10 маленьких грибочков на 1 гриб; курс фиксированный и не меняется ни при каких условиях
Совет 6: В клетке Б2 - есть Мерцающий источник - если его тронуть - вы получите 3х часовой баф на + к хп (точно не скажу сколько именно). Я рекомендую перед выходом на 2й этаж пить из источника; на 2м этаже вам будут ОЧЕНЬ полезны лишние хп.
Так же на 2м этаже (при сборе ключей с 1го и 2го этажа) можно попасть к королеве (область вверху слева). Кроме того что она босс 2го этажа тут есть 2 важных момента:
а) именно в комнате королевы находится кузня для переделки/улучшения чарок 9го уровня б) при убийстве королевы можно выполнять рыцарское задание Грибницы (после достижения репутации 9999)
Рыцарское задание Грибницы требует убить 3000 хлюпов (мелкие/дохлые мобы 7го уровня); их призывает королева в бою, их есть немного на 3м этаже, их можно "заказывать" за 5 (полных) грибочка у Хищнеца на 3м этаже
Схема боя с Королевой:
1. начали бой 2. при достижении 3500 хп - королева призавёт 10 хлюпов - убиваем их 3. при достижении 2500 хп - королева призавёт ещё 20 хлюпов - убиваем их 4. при достижении 1500 хп - королева призавёт ещё 30 хлюпов - убиваем их
КРАЙНЕ ВАЖНО ДЛЯ ТЕХ КТО ДОБЫВАЕТ ХЛЮПОВ
НЕ убивайте королеву, дайте ей вас убить.... Т.о. вы получите +60 хлюпов в копилку; а так же окажетесь в начале 2го этажа и можете СНОВА пройти к королеве и повторить шаги 1-4 и снова умереть получив ЕЩЁ +60 хлюпов... ну и затем в 3й раз уже убить всех (т.к. каждый игрок может не более 2х раз умирать в пещере).
Итого за 3х разовый проход по королеве вы получите +180 хлюпов в копилку задания.
-------------------- 4. Третий этаж:
Главная проблема 3го этажа, на нём много есть немало мобов которые передвигаются и нападают.
Поэтому после каждого боя я настоятельно рекомендую восстанавливать хп(и ману), потому как не известно когда случится следующее нападение. Так же можно отходить на 1-2 шага назад от места последнего поединка, и оглядываясь по сторонам (в другие коридоры) восстанавливать хп.
Если вы готовы, можно попробовать зайти в гости к 2м братьям скорпионам (оба 10е лвла). Для этого вам надо последовательно нажать следующие светляки:
- зелёный - з-3 - синий - к-6 - желтый - д-9
прожимать их можно в любом порядке
заключительный светляк:
- белый - д-19
После этого можно подойти в клетку в-6 ступив на которую в получите доступ к пещере братьев скорпионов; помните что они автоматически начнут атаковать вас, как только вы подойдёте к ним.
ВАЖНО
Братьев скорпионов надо убивать параллельно, иначе убив одного - другой может возродить 1го. -------------------------- б) Рыбалка у Хищнеца
за 5 больших грибочков Хищнец даст вам право порыбачить в яме. Оттуда можно выловить кучу всего (смотрите линки выше с описанием), но так же вы можете провалится в саму яму, где вас встретит "Тот кто живёт в яме" 10 уровня.
т.к. рыбалка идёт персональная, а не групповая - на 8м уровне - скорее всего даже екр-игроки не осилят его. Поэтому подумайте заранее если вам это нужно, и если ответ будет "Да нужно", то ловите в яме ПОСЛЕ того как пройдёте 3й этаж.
-------------------- 8. Вечный гриб
Получив вечный гриб, его можно надеть на себя; инвентарь - прочее - вечный гриб - надеть Для прокачки гриба - вам нужно с ним разговаривать - по окончании разговора гриб будет давать вам баф на статы. По началу - у вас будет всего 2 использования в день дающих 1 баф на статы (в конце задания будет 4 использования и 2 бафа).
Вечный гриб это длинная цепочка заданий, которая заканчивается на 10м уровне - Грибом Хаоса.
Задание на Вечный гриб можно выполнять качаясь в других пещерах.
-------------------- 9. Внезапный гоблин
При различных действиях (движения/повороты/атаки) в пещерах вас может встретить "Внезапный гоблин"
Он задаёт не самый сложный вопрос ответив правильно на который вы получите какой-то баф. Самый полезный баф: +50% к скорости передвижения в пещере (так же часто даёт баф на +30+40 Инты, будет полезен критовикам).
Бафом можно получить до 3х шт за 1 поход в пещеру; при выходе из пещеры - бафы исчезнут.
Если неверно ответили на вопрос - не беда - гоблин задаст другой; но всё же лучше отвечать верно; возможно есть лимит вопросов за 1 раз.
Вы спросите - как же повысить шанс встречи с гоблином?
Ответ: на собственном опыте я заметил 2 закономерности:
- гоблин часто появляется, если вы оставили/отложили игру на время: когда я копаю и по работе приходится отвлечься, то очень часто при возвращении к копанию появляется гоблин - при поворотах на 90градусов - вправо или влево; не ленитесь поворачиваться а не стрейфится (двигаться боком).
Вот пример
Mood: competitive
Music: Armin Van Buuren - A State Of Trance 754.mp3
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low